Эксперт пояснил, почему важно реформировать систему грузового тарифообразования Укрзализныци.


Президент ОП Александр Каленков заявил, что система разработки грузовых тарифов в Укрзализныце должна базироваться на европейских принципах дифференциации и включать в себя введение коэффициентов. Он указал, что система классов, которая работает сейчас, не удовлетворяет. Каленков привел пример Польши, где есть базовая ставка, к которой добавляется коэффициент в зависимости от маршрута и услуг. Он также отметил, что в Украине тарифное собрание состоит из целой стопки бумаг, тогда как в Польше – из двух листов бумаги. Каленков считает, что в случае "гармонизации" грузовых тарифов, начальный грузовой тариф должен быть значительно снижен, а система тарифообразования полностью изменена с использованием коэффициентов. Иначе это будет кроссубсидирование.
Читайте также
- Потери врага на 15 июня 2025 года — Генштаб ВСУ
- В Соединенных Штатах начался военный парад к 250-летию Армии: трансляция
- США перекинули частину оружия из Украины на Ближний Восток
- Великобритания перебрасывает истребители на Ближний Восток
- Разведка назвала категорию военнослужащих, которых сложно вернуть из российского плена
- Десятки загиблих в Ірані поранені в Ізраїлі: як далеко зайде ескалація і хто може втрутитися