Киевстар разрешил доступ к интернету без оплаты: основные условия.


Мобильный оператор Киевстар представил новую услугу под названием 'Неделя доверия', которая позволяет абонентам продолжать пользоваться домашним интернетом, телевидением и другими сервисами в течение семи дней, даже если на счете недостаточно средств.
Эта услуга создана для ситуаций, когда клиент случайно пропустил оплату тарифа, а доступ к услугам уже отключили. В течение недели пользователи смогут иметь полный доступ к домашнему интернету, телевидению и получать возможность звонить на номера Киевстар, а также 100 МБ мобильного интернета каждый день.
Подключение услуги 'Неделя доверия' можно осуществить тремя способами: с помощью USSD-запроса *461# (если мобильный номер Киевстар указан как контактный), через приложение 'Мой Киевстар' в разделе 'Услуги' или по телефонам 460 или 0 800 300 460. Услуга активируется в течение пяти минут после запроса.
Согласно условиям услуги, можно подключить ее лишь один раз в месяц. Пользователи могут проверить остаток дней, отправив запрос *460# или написав 'Неделя доверия' в чат-бот Зоряна. На пятом дне пользования услугой, Киевстар автоматически напоминает о необходимости пополнения счета.
Услуга 'Неделя доверия' автоматически отключается после семи дней или сразу после пополнения счета. Компания особо отмечает, что владельцы тарифа 'Все вместе' получают полный спектр услуг в течение действия 'Недели доверия'.
Подключение и пользование услугой осуществляется без дополнительной оплаты.
Читайте также
- Зеленский рассказал о новом обмене пленными: возвращаются военные до 25 лет
- Три города Украины модернизируют системы теплоснабжения
- В Україні запустили будівництво 600 нових житлових комплексів: які регіони лідирують
- Украина запустила пилотный проект энергетической устойчивости с Австрией
- Газпром подал в суд еще один иск к Нафтогазу
- Украина и Италия готовят конкретные проекты восстановления