Такого раньше не видел никто: ученые утверждают, что открыли новый цвет.

Ученые удивили уникальным цветом
Ученые удивили уникальным цветом

Группа ученых объявила об открытии нового цвета, который никто никогда не видел. По результатам исследования, ученые направляли лазерные импульсы в глаза участников эксперимента, и они заявили, что увидели сине-зеленый оттенок, названный 'оло'.

Эксперты указывают, что существование этого нового цвета является предметом дискуссий.

Результаты исследования были опубликованы в научном журнале Science Advances. Один из авторов исследования, профессор Рен Энг из Калифорнийского университета, назвал открытие впечатляющим. Он считает, что это может быть полезным для исследований в области дальтонизма. Профессор Энг описал 'оло' как насыщенный цвет, который нельзя увидеть в реальном мире.

В ходе эксперимента лазер направлялся в зрачок каждого из участников. В нем участвовали пятеро добровольцев с нормальным зрением. Во время исследования они смотрели на специальное устройство с зеркалами, лазерами и оптическими компонентами.

На сетчатке глаза есть колбочки, которые отвечают за восприятие цвета. Существует три типа колбочек, каждая из которых реагирует на разные длины волн света. В исследовании лазер стимулировал только M-колбочки, что приводило к появлению цвета 'оло'.

Некоторые эксперты считают, что это вопрос интерпретации. Профессор Джон Барбур из Лондонского университета City St George's подчеркивает, что хотя это технологическое достижение, открытие нового цвета все еще является спорным.

Тем не менее, профессор Энг продолжает изучать результаты исследования, чтобы понять, как это может повлиять на людей с дальтонизмом. Он считает, что 'оло' может быть значимым для тех, кто имеет проблемы с различением цветов.

Анализ

Исследование открывает новые перспективы для изучения цветов и их влияния на зрительную систему человека. Обнаружение нового цвета может иметь потенциальную ценность для понимания характеристик дальтонизма и разработки новых методов лечения. Важно продолжать исследования в этой области и выявлять новые факторы, влияющие на восприятие цвета.


Читайте также

Реклама