ПриватБанк разъяснил правила относительно кредитных лимитов после жалобы пенсионерки.


Одна из клиенток ПриватБанка пожаловалась на то, что ей был установлен кредитный лимит без ее ведома. Пенсионерка Наталка Ф. обратилась в банк через соцсети с вопросом, можно ли отказаться от этого лимита.
Женщина выразила свое беспокойство по поводу перевода своей пенсии в другой банк, чтобы избежать кредитной линии. "Я пенсионерка с небольшой пенсией. Нужно ли переводить пенсию в другой банк, чтобы не иметь кредитного лимита? Я никогда не брала кредитов и не хочу начинать", - отметила она.
В ответ представитель ПриватБанка объяснил: "Кредитная карта предусматривает наличие кредитного лимита по условиям договора. Банк анализирует информацию и может увеличивать или уменьшать кредитный лимит на карте".
Банк предложил альтернативу для клиентов, которые не хотят иметь кредитный лимит. "Если вы хотите иметь только дебетовую карту, можно открыть "Карту для выплат" - она не предусматривает наличие кредитного лимита", - сообщил представитель ПриватБанка.
Ранее подобная ситуация уже случалась с другим клиентом банка, который столкнулся с неожиданным повышением кредитного лимита. Тогда ПриватБанк объяснил свою политику, отметив, что анализирует множество факторов при изменении лимитов, включая наличие кредитов в других учреждениях, задолженности, начисление зарплаты и активность пользования картой.
Читайте также
- Украина подсчитала, сколько денег нужно на восстановление морской инфраструктуры
- Цена золота бьет рекорды: стоит ли украинцам инвестировать в драгоценный металл
- Больше не 220: Украину переведут на новый стандарт напряжения тока
- Шмигаль встретился с Бессентом: обсудили санкции против РФ и создание инвестиционного фонда
- Почти 59 гривен за литр: АЗС снова подняли цены на бензин, дизель и автогаз
- Переговоры с Келлогом: Украина хочет мира, но РФ блокирует прекращение огня